Чип тюнинг MAZDA

чиптюнингЧип-тюнинг дизельного двигателя позволяет получить хорошую прибавку крутящего момента уже к 2000 оборотов, далее в диапазоне 3000-4000 мощность будет выше на 15-30%, а при спокойной езде или по трассе можно снизить расход до 10-15%! При работе с дизелем можно заказать и дополнительные услуги (по +10% к цене) – удаление сажевого фильтра, вихревых заслонок, системы впрыска мочевины AdBlue / SCR или рециркуляции газов EGR, а так же заказать избирательное отключение ошибок.

чиптюнингЧип-тюнинг бензинового двигателя может добавить до 10-12% мощности в атмосферном варианте и до 30% – с турбированным мотором. Турбонаддув регулируется блоком управления, а тюнинг-программа позволяет раскрыть потенциал двигателя, сгладить турбо-яму и обеспечить более плавную тягу. Для ряда моторов доступно удаление катализатора и рециркуляции газов EGR. Так же возможны тюнинг-программы “Stage-“2 с еще большей прибавкой мощности. Для многих автомобилей после 2010 года потребуется снятие блока управления для обхода защиты, что делает работы немного дороже (600-1500руб)

Далее Вы можете ознакомиться с порядком цен на чиптюнинг, но если Вы нашли дешевле мы готовы выслушать Ваше предложение.

 


  

Чип тюнинг Mazda


Сегодня каждый автомобилист, владеющий относительно современным авто, может добавить мощности своему железному другу. В помощь чип-тюнинг, который позволяет повысить некоторые параметры двигателя. Но если что-то повышается, где-то что-то понижается. Если подходить к делу грамотно, можно оптимально настроить моторные системы так, чтобы при повышении мощности не возрос топливный расход, а даже уменьшился.Чип-тюнинг для автомобилей марки Bmw будет выполнен на лучшем оборудовании под руководством опытных мастеров.

Коррекции пробега Mazda


Выйти из строя может любая система. Касается это и электроники, которая отвечает за фиксацию пробега (одометр). Но не только из-за сбоя автовладельцы нуждаются в изменении дорожного пробега, но в эту тему мы углубляться не будем. Коррекция пробега для Mazda может понадобиться и в том случае, если вы решили приобрести новый двигатель. Тогда отсчет нужно начинать заново и переводить пробег на 0. Если же произошел программный сбой, то нужно срочно восстанавливать пробег, чтобы следить за всеми системами авто.

Ремонт блоков SRS Mazda


Автомобили Mazda известны своим высоким классом безопасности. Натяжители ремней, подушки безопасности и прочие устройства максимально обезопасят Вас в случае аварии. Каждое из них управляется своим контроллером – блоком SRS. Чрезвычайно важно следить за исправностью самих чипов и их датчиков. Наше оборудование позволяет производить диагностику и ремонт блоков SRS вне зависимости от сложности, дабы Вы не беспокоились за свою сохранность в случае аварии.

Компьютерная диагностика Mazda


Mazda – автомобили люкс-класса, любой их узел управляется или, как минимум, диагностируется встроенным контроллером, обеспечивая высокую производительность этих самых узлов. Каждый контроллер располагает важной информацией, вплоть до мелочей, вроде расхода воздуха двигателем. Когда проблему невозможно определить сразу – наши мастера обращаются к компьютерной диагностике. Используя новейшее
оборудование для сбора информации и ее анализа, они могут выявить любую, даже незначительную проблему и устранить ее.


ВНИМАНИЕ!!! Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной ввиду износа деталей. Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.

Узнать цены наших услуг для Mazda

Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Mazda-3 1.6 <2009 105 15 120 145 20 165 8`000
Mazda-3 1.6 2009+ 105 15 120 145 20 165 9`000
Mazda-3 1.6 TDI2003-2006 110 25 135 245 45 290 13`000
Mazda-3 2.0 2003-2006 150 18 168 187 23 210 8`000
Mazda-3 2.0 2007-2012 150 18 168 187 23 210 9`000
Mazda-3 2.0 2013+ SkyActiv 150 18 168 208 22 230 10`000
Mazda-3 2.3 166 18 184 207 23 230 10`000
Mazda-3 2.0 TDI 147 28 175 360 55 415 18`000
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) 265 35 300 380 60 440 14`000
Mazda-3 MPS 2.3Turbo (2006-2008) Stage-2 265 60 325 380 85 465 18`000
Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Mazda-6 1.8 2002-2006 120 16 136 165 20 185 8`000
Mazda-6 1.8 2007-2012 120 16 136 165 20 185 9`000
Mazda-6 2.0 141 17 158 181 20 201 9`000
Mazda-6 2.0 <2006 147 18 165 185 20 205 9`000
Mazda-6 2.0 2007-2012 147 18 165 185 22 207 10`000
Mazda-6 2.0 2013+ SkyActiv 150 18 168 208 22 230 11`000
Mazda-6 2.0 TDI 147 28 175 360 55 415 17`000
Mazda-6 2.2 TDISkyActiv-D 175 30 205 380 70 450 18`000
Mazda-6 2.3 166 18 184 207 23 230 10`000
Mazda-6 2.3 175 18 193 216 24 240 10`000
Mazda-6 2.3 2007-2012 166 18 184 226 24 250 11`000
Mazda-6 2.5 170 18 188 226 24 250 11`000
Mazda-6 2.5 SkyActiv 192 20 212 250 25 275 12`000
Mazda-6 MPS 2.3Turbo 2005-2007 260 40 300 380 60 440 14`000
Mazda-6 MPS 2.3Turbo Stage-2 260 70 330 380 85 465 18`000
Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Mazda CX-5 2.0 SkyActiv 150 18 168 208 22 230 12`000
Mazda CX-5 2.2TDI SkyActiv-D 175 30 205 380 70 450 17`000
Mazda CX-5 2.5 SkyActiv 192 20 212 250 25 275 13`000
Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Mazda CX-7 2.2TDI SkyActiv-D 175 30 205 380 70 450 18`000
Mazda CX-7 2.3Turbo 2007-2008 238 32 270 350 50 400 14`000
Mazda CX-7 2.3Turbo Stage-2 238 52 290 350 80 430 18`000
Mazda CX-7 2.3Turbo Restyle 2010+ 238 32 270 350 50 400 16`000
Mazda CX-7 2.3Turbo RestyleStage-2 238 52 290 350 80 430 20`000
Mazda CX-7 2.5 Restyle 163 22 185 205 25 230 14`000
Марка, модель Мощность, л.с. Крутящий момент, Н-м Цена,
Стандарт + Тюнинг Стандарт + Тюнинг руб.
Mazda RX8 1.3 2003-2008 192 15 207 220 22 242 13`000
Mazda RX8 1.3 HP 2003-2008 231 19 250 211 24 235 15`000
.

comp_diagnosticcomp_diagnostic2

 

Стоимость диагностики Mazda от  700 р. до  5000 р.

INFO Стоимость диагностики автомобиля напрямую зависит от сложности поломки.

 

 


1 Считывание и расшифровка кодов неисправностей: такая диагностика необходима тем, кто сам обладает достаточным опытом и знаниями в

ремонте своего автомобиля, но не имеет соответствующего спецоборудования.
Цена процедуры считывания, расшифровки и удаления (стирания кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля) составляет 700  рублей.

2 Стандартная «компьютерная диагностика»: Как правило цена стандартной «компьютерной диагностики» составляет 1200 рублей. В такую диагностику входит : считывание и расшифровка кодов неисправностей, анализ работы датчиков и исполнительных механизмов, вывод основанный на этих показателях, удаление ошибок (стирание кода неисправности из памяти электронной системы автомобиля).

3 Расширенная диагностика: подобная диагностика требуется в случае не стандартной неисправности. При расширенной диагностике кроме сканера применяется дополнительное оборудование (эндоскоп, пробник, мультиметр, осциллограф, компрессометр, различные манометры и прочее дорогостоящее оборудование требующее проф.навыков и знаний). Стоимость такой диагностики может доходить до 5000 рублей.

.

srs-pricesrs-price2

Стоимость ремонта блоков SRS Mazda от 3000 р. до 12000 р.

INFO Стоимость ремонта электронного блока SRS (Air bag)  напрямую зависит от сложности начинки электронных компонентов управления.

 

Смысл ремонта блока подушек безопасности заключается в программном удалении информации о срабатывании системы безопасности водителя и пассажиров. После срабатывания подушек безопасности
и преднатяжителей ремней безопасности в электронном блоке управления SRS прописываются коды ошибок, которые не возможно удалить обычными методами. При этом необходимо заменить блок управления SRS на новый. Имея необходимое оборудование и знания можно сэкономить на покупке нового блока SRS восстановив до заводского состояния свой блок.

Для большинства блоков достаточно изменить информацию в выносной, отдельно расположенной на плате EEPROM. Цена данной процедуры не превысит 3000 рублей.
Но прогресс не стоит на месте и производитель электронных блоков старается максимально защитить свою информацию, придумывая новые способы хранения информации и более сложные микросхемы и процессоры. Во многих современных блоках SRS применяются новые технологии основанные на таких микроконтроллерах, как Motorola MPC, защищенные 9S12, Freescale MAC или Infineon XC. Доступ к информации которых невозможен без специальных программаторов и знания DataSheet (информации о подключении). Цена ремонта подобных блоков варьируется от 5000 рублей до 12000 рублей в зависимости от сложности. Не доверяйте ремонт системы безопасности не профессионалам. Помните – исправная система безопасности может спасти Вам жизнь.

.

probeg1
probeg2

Стоимость коррекции пробега Mazda от 2000 р.

INFO Стоимость складывается из количества блоков в котором прописан пробег (приборная панель, ECU, DSG)

.
Яндекс.Метрика